Лечение интерстициальной миомы матки в центре эндометриоза Мюнхена

Лечение интерстициальной миомы матки

По статистике, миома матки поражает каждую четвертую женщину после тридцати лет. При этом 95% миомных образований занимает интерстициальная миома. Интерстициальная миома получила свое название из-за расположения внутри миометрии, между двумя стенками мышечного слоя, в отличии от субсерозной и субмукозной формы. Интерстициальная миома ведет себя по-разному — расти в пределах миометрии, выходить в брюшную полость или внутрь матки.

Ученые еще не выяснили точную причину развития миомы, но уже доказано, что это заболевание гормональной природы. Риск возникновения миомы матки повышается при воздействии таких факторов как:

• Стрессы
  • Аборты
  • Ожирение
  • Малоподвижный образ жизни
  • Инфекционные болезни половых органов

Размер интерстициальной миомы колеблется от узла длинной несколько сантиметров, до крупных новообразований весом до нескольких десятков килограмм.

При размерах 3-5 см интерстициальная миома не несет опасности для здоровья и растет бессимптомно. Однако если развитие миомы сопровождается активным ростом и увеличением количества узлов, новообразование давит на органы малого таза и брюшной полости, вызывая нарушения в их работе.

• Интерстициальная миома становится причиной анемии из-за обильных кровотечений при месячных и маточных кровоизлияний.
  • Сдавливание мочевого пузыря и кишечника становится причиной запоров и нарушений мочеиспускания.
  • Беременность и миома матки — вещи плохо совместимые. Чем больше узлы миомы, тем меньше вероятность забеременеть. Если ребенок зачат при развитии миомы, опухоль необходимо срочно удалить — рост новообразования рискует спровоцировать выкидыш или патологии развития плода.

Симптомами появления миомы матки являются:

• Боль внизу живота
  • Нарушение менструальное цикла, усиление менструальных кровотечений
  • Увеличение живота в размерах, явное чувство тяжести

Если вы обнаружили у себя один из симптомов, нужно пройти обследование у врача-гинеколога, который при необходимости назначит лечение миомы матки.

Лечение интерстициальной миомы в Центре лечения эндометриоза

ЦЛЭ предлагает услуги опытных гинекологов по лечению интерстициальной миомы матки. Врачи ЦЛЭ имеют докторские степени в гинекологии и многолетний опыт работы в лучших медучреждениях Германии и Бразилии.

Для лечения интерстициальной миомы матки в ЦЛЭ применяется три типа лечения:

1. Медикаментозное лечение
    Лечение с помощью медикаментов возможно при небольших размерах миомы, если на период лечения женщина не планирует зачатие ребенка. Пациентке назначается курс гормональной терапии, противовоспалительные средства и витаминные комплексы. Медикаментозная терапия показывает хорошие результаты в лечении миом до 3-5 см.
  2. Лапароскопия
    Лапароскопия — малоинвазивное вмешательство в брюшной полости. Врачи ЦЛЭ применяют этот метод для удаления узлов миомы матки при их активном росте или беременности. Лапароскопия может применятся для удаления миомных узлов любого размера и разновидности. Операция проводится через три отверстия диаметром 0.5-1.5 см. Главное достоинство лапароскопии — быстрая реабилитация и отсутствие болевого синдрома. Врачи ЦЛЭ ежегодно проводят в среднем тысячу семьсот операций по лапароскопии для лечения заболеваний женских половых органов. Опыт проведения эндоскопических вмешательств повышает результативность операции и снижает вероятность осложнений. 99% пациенток клиники довольны проведенными операциями.
  3. Эмболизация артерий матки
    Эмболизация артерий матки — метод, который появился в гинекологии относительно недавно. Суть эмболизации состоит в перекрытии кровотока к миомным узлам, что приводит к их гибели. Во время эмболизации врач устанавливает катетер в бедренную артерию и через нее добирается до маточной артерии. В катетер подается препарат, содержащий искусственные эмболы в виде микроскопических шариков. Эмболизация маточных артерий эффективнее всего работает в лечении интерстициальной миомы. Лечение интерстициальной миомы методом эмболизации дает рецидивы реже, чем при лечении аналогичным способом субсерозных и субмукозных миом. Метод эмболизации имеет ограничения по размеру миомных узлов — этот способ не применяют для лечения новообразований больше 16 см.

ЦЛЭ предоставляет пациенткам профессиональное лечение и комфортное размещение в одноместных палатах. Консультанты и менеджера ЦЛЭ помогут вам в решении любых вопросов, связанных с лечением или переездом в клинику. После окончания лечения вы получите перевод медицинских документов на русский язык.

ЦЛЭ расположен в 6 километрах от старого центра города, поэтому проходя лечение в нашей клинике вы сможете посетить знаменитые достопримечательности Мюнхена — средневековые церкви, соборы, дворцы и крупнейшие в Германии музеи.